Сервисный центр компании ШЭЛА для предприятий Кольского полуострова

09.01.2017

В настоящее время Компания ШЭЛА рассматривает вопрос по организации сервисного центра по предприятиям Кольского полуострова для обслуживания производимой и поставляемой горно-шахтной электроаппаратуры, а именно:

  • Служба сервисного инженера

т. 8-920-755-80-09, E-mail:serviseng@shela71.ru

  позволит оперативно решать возникающие вопросы по вводу в эксплуатацию шахтного электрооборудования, а также в некоторых случаях оказывать консультационные услуги в проведении ПНР и другое.

  • Склад запасных частей

т. 8-902-133-52-82, E-mail:apt23@shela71.ru

— расположенный непосредственно на территории рудников- позволит оперативно произвести их замену, а это в свою очередь значительно сократит время простоев технологического оборудования.

  • Склад наиболее востребованного горно-шахтного электрооборудования

т. 8-920-273-27-34, Email:pr@shela71.ru

 расположенный в непосредственной близости от рудников, позволит также оперативно решать вопросы по приобретению , доставке и проведению СМР и ПНР.

  • Руководитель обособленного подразделения компании ШЭЛА

т. 8-911-802-34-50, Email:opshela@shela71.ru

постоянно присутствующий в г. Кировске — позволит также оперативно решать вопросы по приобретению запасных частей, оборудования и заключению различного рода договоров по техническому обслуживанию горно-шахтного электрооборудования и договоров на выполнение СМР и ПНР.

 

Компания ШЭЛА всегда готова принять у себя в офисе «ШЭЛА», расположенном в инженерном корпусе ОКР и рассмотреть технические, организационные и финансовые предложения по организации и работе сервисного центра.

Предложения по вопросу создания сервисного центра готовы принять по т. 8-499-390-74-18, E-mail:msk@shela71.ru

 

 Ждем Ваших предложений!!!

С уважением,

руководство Компании ШЭЛА.