К вопросу по безлюдной локомотивной откатке.
В настоящее время произведена модернизация аппаратуры управления стрелочными переводами АУСП:
1.В схеме управления электроприводом стрелочного перевода в настоящее время применяются элементы защиты электродвигателя, выполненные на базе пускателей серии mini.
2.Достоверное событие по контролю перевода остряка стрелочного перевода осуществляется посредством дополнительных тяг с воздействием на индукционные датчики, которые так же, как и привод, расположены на вертикальной площадке рамы и не подвержены затоплению.
3.Шкаф управления стрелочными переводами САУ-АУСП модернизирован, с целью приема и обработки сигналов по радиоканалу. Получая сигнал из кабины локомотива, шкаф управления дает команду на перевод стрелки.
4.Контроль за состоянием стрелочного перевода осуществляется:
— посредством светофора, расположенного перед стрелочным переводом;
— по организованной системе контроля по всему горизонту с отображением на пульте ЦПУ диспетчера управления движением.
5.Система управления стрелочными переводами АУСП может применяться для организации движения в безлюдной локомотивной откатке по всему горизонту.
6.Для перемещения остряка стрелочного перевода может применяться как электропривод, так и пневмопривод.
7.Запирание остряка стрелочного перевода при электроприводе осуществляется за счет мощной пружины, а в случае применения пневмопривода постоянно действующим подпором воздуха.
Компания ШЭЛА считает, что на базе привода АУСП возможно построение схем автоматизации технологических процессов комплекса обмена вагонеток.