К вопросу по безлюдной локомотивной откатке.

17.11.2020

В настоящее время произведена модернизация аппаратуры управления стрелочными переводами АУСП:

 

1.В схеме управления электроприводом стрелочного перевода в настоящее время применяются элементы защиты электродвигателя, выполненные на базе пускателей серии mini.

2.Достоверное событие по контролю перевода остряка стрелочного перевода осуществляется посредством дополнительных тяг с воздействием на индукционные датчики, которые так же, как и привод, расположены на вертикальной площадке рамы и не подвержены затоплению.

3.Шкаф управления стрелочными переводами САУ-АУСП модернизирован, с целью приема и обработки сигналов по радиоканалу. Получая сигнал из кабины локомотива, шкаф управления дает команду на перевод стрелки.

4.Контроль за состоянием стрелочного перевода осуществляется:

— посредством светофора, расположенного перед стрелочным переводом;

— по организованной системе контроля по всему горизонту с отображением на пульте ЦПУ диспетчера управления движением.

5.Система управления стрелочными переводами АУСП может применяться для организации движения в безлюдной локомотивной откатке по всему горизонту.

6.Для перемещения остряка стрелочного перевода может применяться как электропривод, так и пневмопривод.

7.Запирание остряка стрелочного перевода при электроприводе осуществляется за счет мощной пружины, а в случае применения пневмопривода постоянно действующим подпором воздуха.

Компания ШЭЛА считает, что на базе привода АУСП возможно построение схем автоматизации технологических процессов комплекса обмена вагонеток.